Лицензия № 041003 (серия 77Л01 номер 0011941)
Версия для слабовидящих
Детский сад «LittleBee»

Методика обучения в детском саду

мы работаем по собственной уникальной образовательной программе с использованием таких общепризнанных методик как:

Это педагогическая система, ведущей задачей которой является обучение творческой личности, способной находить самые нестандартные решения в разных областях жизни. Аббревиатура «Триз» расшифровывается как «теория решения изобретательских задач».
Нейропсихологические упражнения и игры, направленные на активизацию полушарий мозга и их взаимодействия. Психологическая устойчивость напрямую связана с физической, и если развивать физические навыки с детства, то и психика ребенка будет крепче.
Развитие творческой составляющей личности ребенка, в том числе музыкальных навыков, физической активности детей и общее оздоровление организма.
Изучение математических знаний, а также развитие навыков чтения и письменной грамотности и математических представлений.
Развитие сенсорных и бытовых навыков, навыков самообслуживания и самодисциплины.
Развитие гибких навыков: коммуникативных и управленческих.
Развитие внимания и концентрации ребенка.

ТРИЗ-педагогика

Методика А. Валявского

Игровая методика Н. Зайцева

Методика Железновых

Методика М. Мотессори

Курс Soft skills

Методика Г. Домана

Занятия ----- в детском саду

  • Начнут развивать навык публичных выступлений через звукоподражание на сцене с микрофоном
  • Расширят пассивный словарный запас и кругозор благодаря знакомству с интересными историями, сказками и стихотворениями
  • Познакомятся через увлекательные игры с предметами окружающего мира — фруктами и овощами, посудой, животными, одеждой и обувью, продуктами, транспортом и т. д.
  • Узнают об особенностях жизни животных, птиц и растений в разное время года
  • Познакомятся с логическими играми, будет учиться находить одинаковые предметы, сортировать предметы, составлять целое из частей, отличать живое от неживого
  • Благодаря сенсорным играм будут учиться различать вкусы, звуки, запахи, а также развивать тактильную чувствительность
  • Освоят первые навыки практической деятельности: смогут собирать воду губкой, комкать и рвать бумагу, закручивать крышки, одеваться и раздеваться, одевать обувь, мыть ручки, ходить в туалет и т. д.
  • Выполнят множество разнообразных поделок, познакомятся с различными материалами для творчества (краски, пластилин, цветная бумага, песок и т. д.)
  • Будут учиться двигаться в такт звучащим песням, а также познакомятся с лучшими произведениями классической музыки
  • Ребята осваивают первую ступень социализации благодаря играм со сверстниками
  • Учатся управлять своим телом, развивают координацию движения
  • В игровой форме познакомятся с наиболее яркими признаками каждого времени года
  • Знакомятся с основными геометрическими фигурами и геометрическими телами
  • Учатся различать предметы по величине, находить среди них большие и маленькие, легкие и тяжелые, горячие и холодные, толстые и тонкие, широкие и узкие, а также познакомится с понятиями «много/мало»
  • Научаться располагать предметы по возрастанию размера и находить среди них длинные и короткие, толстые и тонкие, высокие и низкие, далекие и близкие
  • Тренируют пальчики с помощью пальчиковой гимнастики и игр на развитие мелкой моторики
  • Начнут с помощью взрослого пересчитывать предметы от 1 до 10
  • Познакомятся с каждой цифрой от 1 до 9 для лучшего запоминания
  • Будут учиться различать цвета и познакомятся с их названиями
  • Начнут тренировать мышцы губ, щек, языка с помощью веселой логопедической гимнастики
  • Познакомятся с буквами и звуками в игровой форме
  • Будут регулярно пропевать склады на кубиках вместе со взрослым и повторять склады за специалистом
  • Новые слова, которые ребята узнают на занятиях, дети очень быстро связывают с образом и вкладывают в свой уже активный словарный запас
  • На занятиях дети знакомятся с окружающим миром, получают знания о различных явлениях природы и о мире: о смене времен года и признаках каждого времени года, о явлениях природы, о днях недели, о морях и континентах, об организме человека и т. д.
  • Детям в этом возрасте еще сложно воспринимать абстрактные задания, поэтому мы используем яркие и интересные наглядные материалы, которые вызывают положительные эмоции и способствуют запоминанию материала
  • Ребята также учатся выполнять логические задачи
  • И что очень важно: дети учатся бесконфликтному общению со сверстниками, учатся выражать и отстаивать свое мнение, рассуждать на самые разные темы
  • В этом возрасте ребята продолжают активно развивать речь в процессе игровых ситуаций
  • Выполняя логопедическую гимнастику, улучшают звукопроизношение
  • Знакомятся с цифрами, переходя за первый десяток, и приобретают навыки счёта, что помогает им лучше ориентироваться в окружающем мире, например, узнавать знакомые номера домов, машин, автобусов, вести учет своих игрушек
  • С помощью методических наглядных материалов познают азы сложения
  • Знакомятся с буквами, складами по системе Н. Зайцева
  • Получают первые навыки чтения, используя кубики Зайцева, складывая из них первые слова
  • Занимаются азами постановки руки, первыми элементами письма с помощью различных материалов (карандаш, мел, фломастер) на разных поверхностях (бумага, меловая доска, магнитная доска), поддерживая процесс тренировки мышц кисти руки
  • Делают интересные логические задания
  • Знакомятся с окружающим миром, художниками, композиторами, классической музыкой, получают знания о различных явлениях природы и о мире
  • Задания остаются увлекательными, но становятся сложнее: ребята учатся концентрироваться на задаче и не отвлекаться
  • Учатся различать свои и чужие эмоции, находить причины проявлений характера и справляться с разными жизненными ситуациями
  • Ребята привыкают выполнять задания самостоятельно, поэтому и в школе помогать с домашними заданиями им не придется
  • Развивают и свой физический интеллект: участвуют в играх на развитие ловкости, выносливости и координации
  • В возрасте 4 лет ребята уже уверенно читают несложные слова и словосочетания
  • Продолжают тренироваться в области чтения на основе складовой методики Николая Зайцева
  • Учат стихотворения и скороговорки, тренируют память и обогащают свой словарный запас
  • Совершенствуют навык публичного выступления, декламируя чистоговорки и стихи на сцене
  • Продолжают тренировать руку, делая обводку
  • Тренируют мелкую моторику, делают пальчиковую гимнастику, поэтому уставать при письме дети в школе не будут
  • Точно проводят линии, не отрывая карандаш от бумаги
  • Заштриховывают фигуры ровными линиями, не выходя за края
  • Уверенно ведут счет
  • Знакомятся с новыми геометрическими фигурами, а также геометрическими телами
  • Различают буквы (большие и маленькие печатные, строчные и прописные письменные)
  • Графически разделяют слова на слоги
  • Прописывают слова и словосочетания карандашом Подбирают слова с противоположным значением (антонимы)
  • Составляют предложение из отдельных слов, согласовывая их между собой
  • Определяют род и число существительных
  • Пересказывают текст истории или рассказа, развивают свою речь через составление рассказов
  • Знакомятся с синонимами, антонимами, омонимами, а также фразеологизмами, пословицами и поговорками
  • Читают рассказы с последующей беседой, направленной на развитие критического мышления

БЛОК ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
  • Знакомство с известными историческими личностями: учеными, путешественниками, писателями, художниками
  • Знакомство с историей вещей и изобретений
  • Знакомство с окружающим миром
  • Различают природные зоны планеты и их обитателей
  • Расширяют представления о небесных телах (звездах, кометах, метеоритах)
  • Понимают строение человеческого тела
  • Ориентируются по часам, определяют время
  • Ориентируются в пространстве по схематическому плану

Старшие ребята нашего сада с легкостью считают, складывают и вычитают большие числа, бегло читают, имеют широкий кругозор и всестороннюю интеллектуальную подготовку.
Дети по-настоящему любят учиться — умеют наслаждаться процессом получения новых знаний.
Каждое занятие в группе для самых старших ребят включает в себя три блока:

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК ЗАДАНИЙ
  • Ребята тренируют прямой и обратный счет в пределах 1000
  • Ведут счет двойками, тройками, четверками в прямом и обратном порядке
  • Подбирают числа с заданным количество сотен, десятков и единиц
  • Решают примеры с однозначными, двузначными и трехзначными четырехзначными числами
  • Различают математические понятия «сумма», «разность», «слагаемые», «уменьшаемое», «вычитаемое»
  • Закрепляют понятие «четное/нечетное»
  • Работают над составом числа
  • Выполняют графические диктанты
  • Развивают пространственное мышление и знакомятся с геометрическими фигурами при помощи набора «Золотое сечение»
  • Тренируют согласованность левого и правого полушарий
  • Решают задачи в два и три действия
  • Находят геометрическое тело по соответствующей проекции
  • Понимают отличие параллельных прямых от перпендикулярных
  • Умеют измерять площадь и периметр фигур
  • Различают единицы измерения массы
  • Прописывают знаки, цифры, штриховки
  • Развивают логическое мышление, память, внимание

БЛОК ЧТЕНИЯ, РАЗВИТИЯ РЕЧИ И ПИСЬМА
  • Знакомятся с гласными и согласными звуками
  • Знакомятся со звонкостью/глухостью, твердостью/мягкостью звуков
  • Отрабатывают навык письма и чтения

Расписание занятий

  • Ясли «Babies»

    Понедельник:
    • Кругосветка
    • Математика
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Вторник:
    • История вещей
    • Развитие речи
    • Сказкотерапия
    • Творчество
    Среда:
    • Окружающий мир
    • Самостоятельный малыш
    • Нейроигры
    • Песочная терапия
    Четверг:
    • Йога для малышей
    • Математика
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Пятница:
    • Актерское мастерство
    • Развитие речи
    • Галерея
    • Музыка
  • Младшая группа «Littles»

    Понедельник:
    • Кругосветка
    • Математика
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Вторник:
    • История вещей
    • Развитие речи
    • Сказкотерапия
    • Творчество
    Среда:
    • Окружающий мир
    • Самостоятельный малыш
    • Нейроигры
    • Песочная терапия
    Четверг:
    • Йога для малышей
    • Математика
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Пятница:
    • Актерское мастерство
    • Развитие речи
    • Галерея
    • Музыка
  • Средняя группа «Middles»

    Понедельник:
    • Кругосветка
    • Развитие речи
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Вторник:
    • История вещей
    • Математика
    • Сказкотерапия
    • Творчество
    Среда:
    • Йога
    • Окружающий мир
    • Нейроигры
    • Песочная терапия
    Четверг:
    • Безопасность
    • Развитие речи
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Пятница:
    • Актерское мастерство
    • Математика
    • Галерея
    • Рисование
  • Старшая группа «Preschool»

    Понедельник:
    • Кругосветка
    • Развитие речи
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Вторник:
    • История вещей
    • Математика
    • Сказкотерапия
    • Творчество
    Среда:
    • Йога
    • Окружающий мир
    • KinderMBA
    • Песочная терапия
    Четверг:
    • Безопасность
    • Развитие речи
    • Английский язык
    • Гимнастика
    Пятница:
    • Актерское мастерство
    • Математика
    • KinderMBA
    • Рисование